Оплата и доставка

Время работы интернет магазина Пн — Пт: с 10:00 до 18:00

Заказы, созданные в будний день до 12.00 передаются в доставку в этот же день. Заказы, созданные после 12.00 отправляются на следующий день. Заказы, созданные в выходные дни, обрабатываются и отгружаются в понедельник.

Мы доставляем интернет-заказы по всей России. Средний срок доставки: 

Санкт-Петербург — 1-2 дня

Москва — 2-3 дня

Регионы РФ — 3-10 дней

Способы доставки

1. Курьером до двери

Доставка заказов осуществляется курьерской службой СДЭК по всей России. Перед доставкой курьер звонит для согласования времени вручения заказа.

Точные стоимость и срок доставки будут рассчитаны на странице оформления заказа. Средний срок доставки: Санкт-Петербург— 1-2 дня, Москва — 2-3 дня, регионы РФ — 3-10 дней.

Бесплатная доставка при заказе от 3 000 руб.

2. В пункт самовывоза

Доставка заказов осуществляется в один из пунктов СДЭК, который вы выберете на этапе оформления заказа. СДЭК уведомит о готовности выдачи заказа (по почте или смс). Срок хранения заказа в пункте СДЭК - 14 дней.

Точные стоимость и срок доставки будут рассчитаны на странице оформления заказа. Средний срок доставки: Санкт-Петербург— 1-2 дня, Москва — 2-3 дня, регионы РФ — 3-10 дней.

Бесплатная доставка при заказе от 3 000 руб.

3. В бутик Пьемаджио

Вы можете самостоятельно забрать интернет-заказ в одном из наших бутиков. Сотрудник бутика позвонит и сообщит о готовности выдачи интернет-заказа.

Бутики Пьемаджио в Москве:

Бутики Пьемаджио в Санкт-Петербурге:


Способы оплаты

1. Онлайн-оплата

Банковской картой онлайн (в том числе Tinkoff Pay, Yandex Pay) сразу после оформления заказа.

Если не удалось сразу оплатить заказ, то в течение суток вы можете вернуться к оплате, для этого зайдите в раздел Личного кабинета - "Заказы". 

2. Оплата при получении

Банковской картой или наличными при получении заказа в пункте СДЭК или бутике Пьемаджио.

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, в соответствии с которым к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену относятся: - Парфюмерно-косметические товары (в т.ч. аромаспреи, ароматические свечи, аромадиффузоры).

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - соразмерного уменьшения покупной цены; - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; -вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.